Вечерний Ростов,
16 февраля 2009 г.
«Панацея» от врачебной ошибки 1004 просмотра
Более 12 тысяч человек обратились в течение прошлого года в медицинское страховое общество «Панацея». Этим людям уже известно, кто всегда готов не только проконсультировать, но и помочь, если они сами или кто-нибудь из близких пострадали от врачебной халатности, ошибок, поборов или элементарного невнимания.
Но у «Панацеи» ширится круг клиентов. И всем новичкам, а также людям, впервые попавшим в конфликтную ситуацию в больнице или поликлинике, интересно узнать, на какую именно помощь они могут рассчитывать, имея на руках полис обязательного медицинского страхования, и кто конкретно займется их обращением или жалобой. Связаться с «Панацеей» можно как через ее представителей, которые дежурят во многих крупных лечебных учреждениях, так и напрямую, позвонив в офис компании. Врачи заставляют самостоятельно приобретать лекарства, которыми должны обеспечивать в стационаре бесплатно, вымогают деньги за операцию или необходимые обследования, отказываются принять в поликлинике? В этих и многих других случаях на помощь в «Панацее» придет отдел по защите прав застрахованных. Им руководит Валентина Федоровна Конеева, которая большинство возникших вопросов решает в считанные часы, нередко и в телефонном режиме. Неоднократно после вмешательства медицинского страхового общества «Панацея» застрахованным возвращали незаконно полученные деньги, давали направление на необходимое обследование или обеспечивали консультацию у специалиста. Но иногда возникшая проблема слишком серьезна. Например, пациент убежден, что врачи допустили небрежность или ошибку при операции, назначили неадекватное лечение и из-за этого пострадало его здоровье. Тогда в отделе по защите прав застрахованных предложат составить письменное заявление об этом. Его возьмет под свой контроль заместитель директора по экспертизе медицинского страхового общества «Панацея» Инна Вадимовна Богомолова, а за дело примется отдел медико-экономического контроля и экспертизы объемов и качества медицинской помощи, которым руководит Галина Ивановна Семиниченко. Его специалисты посодействуют в сборе документов по этому делу, привлекут независимого врача-эксперта, который даст объективное и аргументированное заключение о действиях медработников. Если это заключение подтвердит, что при диагностике или лечении были допущены ошибки, к защите прав пациента подключится юридический отдел, которым руководит Алексей Михайлович Пешков. Юристы бесплатно помогут составить претензию на имя главврача той больницы или поликлиники, по вине которой пострадал застрахованный в «Панацее», с требованием добровольно компенсировать ему материальный и моральный вред. Специалисты разъяснят, какие справки и чеки следует приложить к такому требованию, чтобы оно выглядело наиболее обоснованным. Если же в течение месяца руководитель лечебно-профилактического учреждения не ответит согласием на компенсацию материального и морального вреда пациенту, застрахованному помогут оформить и подать исковое заявление в суд и, в случае необходимости, будут там представлять его интересы. Алексей Михайлович Пешков убежден: - Неверно мнение, что судебное разбирательство — это хлопотное и неперспективное дело. Нет более цивилизованного и справедливого способа отстоять свои права, чем гражданский процесс. И в этом мы всегда готовы помочь. Со специалистами ООО МСО «Панацея» можно связаться по телефонам: 232-33-76,299-33-99, а также обратившись в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: 232-24-78,220-39-13 или по бесплатному федеральному номеру 8-800-200-08-68.
Е. ИВАНОВА
Вся пресса за 16 февраля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|